Официальный сайт целительницы Альфии
Вторник, 01.12.2020, 20:24
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
 Краткое сказание о пророке Сулаймâне ┐ (Мир Ему)
После смерти Дâвűда ┐ Всевышний содействовал укрепле-
нию халифата Сулаймâна ┐. Его царство широко простиралось
на западе и востоке. Власть и богатство Сулаймâну ┐, сыну
Дâвűда ┐, Аллâћ дал после того, как он произнес ду‘â. Почему
Сулайман ┐ сделал это, мы сейчас расскажем, основываясь на
книге «Бадâ’и‘у ззухур».
В одной местности в нищете и нужде жила некая вдова. Аллâћ
ниспослал к Сулаймâну ┐ архангела Джабрâ’îла ┐, который
поведал ему о ней и передал веление Всевышнего помочь той
женщине. Пророк сам тоже был беден. Он зарабатывал себе на
жизнь плетением корзин и их продажей. Об этом Сулаймâн ┐
рассказал архангелу и посетовал, что трудно ему будет помочь
вдове. Аллâћ соблаговолил дать ему еще одно послание, в ко-
тором говорилось, что пророк может попросить Его, о чем по-
желает, и Он примет эту просьбу. Получив такую возможность,
Сулаймâн ┐ сначала попросил прощения грехов, затем — цар-
ство. Всевышний Аллâћ, в чьих руках весь мир, который одним
словом «Кун!» («Будь!») может осуществить любое решение, при-
нял его просьбу и выполнил ее. Ни одному правителю на земле
не было дано столько богатства, как Сулаймâну ┐. Поскольку
говорят, что у хорошего человека мирское только в руках (а не
в его сердце), у Сулаймâна ┐ не было намерения пользоваться
богатством ради своего удовольствия. Он просил власти не ради
удовлетворения личных интересов, но лишь ради сохранения
справедливости и порядка.
Всевышний одарил Сулаймâна ┐ умом и способностью пра-
вить людьми. Пророк знал, что если не он, то никто другой не
в состоянии установить порядок. Получив власть, он ничуть
не возгордился, характер его не изменился. Сулаймâн ┐ по-
прежнему уважал, любил и почитал бедняков и не считал себя
лучше их. Он радовал их своим общением, сидел с ними за од-
ним столом, ел то же, что едят они, не ел досыта даже ячменного
хлеба, носил только шерстяную одежду и не искал удовольствия
215
в другой. Сулаймâн ┐ не дал нафсу властвовать над собой и не
воспользовался возможностью жить в роскоши. Хотя власть над
Востоком и Западом была в его руках, Сулаймâн ┐ оставался
настоящим зâћидом, который не думал о мирских благах.
Жаждущий мирского не может быть аскетом, даже если он
беден, поскольку сердце аскета не заботится о земном. А если
человек не заботится о своем имуществе, даже будучи хозяином
богатств целого мира, этот человек является аскетом.
Аллâћ наделил Сулаймâна ┐ способностью творить чудеса,
подчинив ему людей, джиннов, диких животных, птиц. Ковер-
самолет и ветер, который управлял им, тоже покорно подчи-
нялись ему. Этот ковер был размером в один фарсах в шири-
ну и один — в длину. Соткали его для Сулаймâна ┐ джинны,
и ветер доставлял царя вместе с войском туда, куда он хотел.
Ковер летал между небом и землей, как ныне летает самолет.
Он не нуждался в пилоте, а скорость его менялась по желанию
Сулаймâна ┐. Представьте же себе самолет, у которого нет ни
мотора, ни бака для бензина, ни летчика, — ковер-самолет, по-
добный райскому крылатому коню - бураíу! Ни один человек со
времен Адама еще не изобретал такой мощной техники. Одно
из имен Всевышнего — ‘Алîм, что означает «Знающий». Знание
детей Адама преходяще, и слово «знающий» имеет к ним лишь
косвенное отношение.
Между тем Сулаймâн ┐ забыл о вдове, заботу о которой ему
поручили, и с тех пор прошло очень много времени. Вспомнив
о ней, пророк устыдился перед этой женщиной и, в знак ува-
жения, отправился к ней пешком. Прибыв к ее дому, он попро-
сил разрешения и вошел внутрь. Там Сулаймâн ┐ увидел трех
девочек-сирот, с которыми осталась та женщина после смерти
мужа. К тому же, она не видела ничего, полностью потеряв зре-
ние. Они были в крайней нужде. «Как ты мог забыть про меня,
ведь заботу обо мне тебе поручил Всевышний!» — упрекнула она
Сулаймâна ┐. Провинившийся правитель извинился перед ней
и одарил ее богатством и имуществом.
Сулаймâн ┐ знал язык всех зверей и птиц от запада до вос-
тока, и ветер доносил до него их разговор. Однажды, когда
216
Сулаймâн ┐ со своим войском летел на ковре, его увидел не-
кий пастух и, удивленный увиденным, восхищенно восклик-
нул: «Аллâћ дал это тебе, о сын Дâвűда!». Ветер донес эти слова
до слуха пророка. Он позвал того пастуха и, поучая его, ска-
зал: «Тасбîħ верующего лучше и дороже всей власти, данной
Сулаймâну ┐. Ценность поминания Аллâћа, тасбîħа и таћлîла[1],
несравнима с каким-либо царством и богатством».
Никого из властителей Всевышний не одарил такой властью
и величием, которое Он дал Сулаймâну ┐. Ветер служил ему
средством передвижения, море – кладезем, а джинны прислу-
живали ему. Птицы укрывали пророка тенью, заслоняя его от
солнца, дикие звери защищали его, Асиф ибн Бархия[2] был его
визирем. На пальце Сулаймâна ┐ было кольцо, на котором было
написано аль-Исм аль-а‘żам.
Как-то раз, подумав обо всех этих благах, Сулаймâн ┐ не-
много возгордился. Тогда ковер, на котором летели правитель и
его воины, накренился, в результате чего погибла большая часть
войска. Сулаймâн ┐ ударил палкой по ковру: почему, мол, пря-
мо не летишь. В ответ ковер заговорил: «Прежде чем делать мне
замечания, подумай о себе, стоишь ли сам прямо». Этот ответ
указал Сулаймâну ┐ на его оплошность, и он, пав ниц, совер-
шил суджуд Всемогущему, достойному поклонения, по велению
которого заговорил ковер.
В другой раз Сулаймâн ┐, выступив из Йемена, остановился
в Медине. Он поведал своим воинам, что здесь находится дâр
аль-ћидҗрат, куда совершит переселение последний из пророков
– Муḥаммад ┬, и что тот, кто последует за ним, будет счастлив.
Затем, достигнув Ħарама[3], он пролетел над его территори-
ей. Посмотрев Сулаймâну ┐ вслед, Кааба заплакала. «Почему ты
плачешь?» — спросил её Аллâћ. «Из-за того, что Твой почтенный
пророк, даже не остановившись, пролетел надо мной», — отве-
[1] Тахлил – формула признания единобожия: «Ла илаћа илла Ллâћ» («Нет ничего до-
стойного поклонения, кроме Аллâћа»).
[2] Асиф ибн Бархия – большой ‘âлим, который знал аль-Исм аль-а‘żам – тайное ве-
личайшее Имя [Бога]. Считается, что молитва, в которой упомянуто Величайшее
Имя Бога, не будет отвергнута.
[3] Ħарам — священная территория вокруг Каабы.
217
тила она. Кааба опечалилась из-за того, что Сулаймâн ┐ не при-
землился и не посетил ее, чтобы помолиться и упомянуть Аллâћа.
Она (Кааба) также пожаловалась Всевышнему, что ее окружают
идолы, которым поклоняются язычники. Затем Аллâћ ниспослал
Каабе откровение, в котором велел не плакать и не унывать, и
поведал, что в будущем на этой земле Ħарама появится самый
дорогой Ему последний Пророк ┬. «Тебя очистят от идолов, к те-
бе соберутся люди, поклоняющиеся Мне, Я сделаю это обязанно-
стью для них, и они толпами будут собираться здесь».
Затем Аллâћ повелел Сулаймâну ┐ выполнить требования Ка-
абы, и он со всем своим войском прибыл к ней. Исполнив веле-
ние Всевышнего, Сулаймâн ┐ помолился там, совершил жерт-
воприношение. Говорят, что он зарезал двадцать тысяч овец,
пять тысяч верблюдов, пять тысяч быков. Затем Сулаймâн ┐
поведал своим спутникам о ценности этой земли и с радостью
сообщил им, что на этой земле позже появится пророк из ара-
бов. Также Сулаймâн ┐ рассказал о достоинствах Ħабîба ┬, о
том, что его последователей ожидают счастье и радость. Он под-
черкнул, что этот пророк будет храбрым, мужественным, гото-
вым на все ради Аллâћа и Ислама, не боясь упреков и обвине-
ний. Затем они двинулись в путь, на ковре поднялись в воздух и
опустились в Вâдî ан-намл (Долине муравьев). Это была долина
с множеством муравейников. Заметив приближающийся ковер
Сулаймâна ┐ и его войско, один муравей предупредил осталь-
ных, призывая их быть осторожней, и велел им спрятаться в
своих муравейниках, чтобы люди, не заметив, не раздавили их.
Это был предводитель муравьев, который, неся ответственность
за остальных, таким образом заботился о них. Ветер донес зов
муравья до Сулаймâна ┐ еще тогда, когда он был в двух ми-
лях от того места. Удивленный, Сулаймâн ┐ улыбнулся и вознес
хвалу Всевышнему. Он позвал к себе муравья, расспросил его о
жизни, и они мило поговорили. Я не буду приводить здесь под-
робности, которые даются в тафсирах.
В Судный день на площади ‘Арасат все животные после су-
да превратятся в пыль, и в это время неверные подумают: «О,
если бы и нас превратили в пыль!» Но, когда животные и насе-
218
комые станут прахом, десять из них составят исключение. Это
аль-Бураí Ħабîба ┬, удод царицы Билкис, муравей Сулаймâна
┐, теленок Ибрâћîма ┐ (которым он угостил ангелов, посе-
тивших его в облике людей), баран, который был ниспослан
для спасения Исмâ‘îла ┐, корова, которую зарезали потом-
ки Израиля, собака, которая находится рядом с аċħâбами аль-
каћф[1], осел пророка ‘Узайра ┐, кит Йűнуса ┐ и верблюдица
Ċâлиħа ┐ (мир им). Говорят, что эти животные не превратятся
в прах и по воле Всевышнего войдут в вечный Рай. Да сделает
нас Аллâћ обитателями этого вечного дома, предназначенного
только для хороших людей.
Амин! Амин! Амин! О Отвечающий мольбе!
[1] Аċħâб аль-каћф - отроки пещеры.
218


Продолжение




НОВОСТИ САЙТА
СЕАНС ОЧИЩЕНИЯ ЧАКРЫ ВИШУДХА
ВИШУДХА чакра
АЛЛЕРГИЯ, ДЕРМАТИТ, ПИЩЕВЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ, РВОТА
ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВЬЯ, ЧАКР С ПОМОЩЬЮ ЯСНОВИДЕНИЯ
Диагностика здоровья
КАК КРАДУТ УДАЧУ И СЧАСТЬЕ
ОЧИЩЕНИЕ ЖИЛЬЯ И ОФИСА ОТ НЕГАТИВА СОЛЬЮ
Очищение жилья и офиса от негатива солью
КАК ПРОХОДЯТ СЕАНСЫ.
ЧТО ПРОИСХОДИТ МЕЖДУ СЕАНСАМИ. ИТОГ
ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВЬЯ. ПРИЧИНА ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС
Диагностика здоровья. Причина выпадения волос
РЕИНКАРНАЦИЯ. ПУТЕШЕСТВИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ
ОЧИЩЕНИЕ ЖИЛЬЯ И ОФИСА С ПОМОЩЬЮ ЛУКА
Очищение жилья и офиса с помощью лука
Поиск

Все права защищены © 2020
Яндекс цитирования users online