Официальный сайт целительницы Альфии
Воскресенье, 27.09.2020, 23:47
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
 Об авторе
Устаз накшбандийского и шазилийского ţарīķатов, досточ-
тимый шейх Саид-афанди родился в 1937 году в дагестанском
селении Чиркей Буйнакского района в семье ‘Абдурахмана Аца-
ева. Это было время, когда над Исламом и мусульманами сгу-
стились тучи: враги Ислама уничтожили тысячи исламских уче-
ных (да будет доволен ими Аллāћ), в том числе таких известных
людей, как Хасан-афанди и Муħаммад Я‘суби.
В этот тяжелый период по милости Аллāћа в селении Чир-
кей родился мальчик. Говорят, что это произошло в ночь, ког-
да определяется судьба человека. Именно в эту великую ночь
и родился Саид-афанди. По воле Аллāћа, через общение с Саи-
дом (по-арабски — счастливый) в последующем тысячи мюри-
дов (учеников) обрели подлинное счастье.
По такому важному случаю отец Саида, трижды прочитав
суру «Йа-син», обратился к Всевышнему с просьбой, чтобы сын
его твердой поступью шел по пути Ислама, никогда не свора-
чивал с него и стал ученым, который бы обучал вере новое по-
коление, ибо в то время враждебные Исламу течения набира-
ли силу с каждым днем. Воистину, в ту ночь Бараат, в середи-
не месяца ша‘бан, который назван месяцем Пророка ┬, когда
ниспосылаются благодать и милость Всевышнего, Аллāћ внял
мольбе отца Саида-афанди.
Мать Саида-афанди Айша рассказывала о необычных снах,
которые она видела, пока ожидала появления на свет сына.
Ей снилось, как она вместе с люлькой малыша взлетает в небо
и оттуда смотрит на лежащие внизу города, похожие на мура-
вейники. И еще говорила она, что рождение сына прошло для
нее легко и совершенно безболезненно.
Часто отец, положив Саида в люльку, читал ему на ухо су-
ру «Аль-Фāтиħа», а сын внимательно прислушивался, вглядыва-
ясь в отца. Заметив его благой нрав, который проявлялся уже
с первых месяцев жизни, отец говорил, что из него вырастет
особенный человек.
8
С самого детства Саид был удивительно спокойным, терпе-
ливым и умным мальчиком. Самые задиристые ребята остере-
гались ссориться с ним или вступать в конфликты. Он никогда
не вызывал гнева или злобы даже со стороны детей. Еще в дет-
стве проявились в нем необычные для такого возраста свой-
ства богобоязненности.
Однажды женщины, возвращаясь с работы из колхозно-
го сада, встретили его на одной из улочек и предложили ему
кисть винограда. Но он, к их удивлению, отказался. Когда эта
история дошла до его близких, они поинтересовались, почему
он не взял виноград. Саид ответил, что эта кисть является не-
дозволенной (ħарāм), чем удивил их, ведь в те времена колхоз-
ное считалось ничейным — значит, дозволенным.
Как-то раз, вернувшись из соседнего селения Гельбах, куда он
ходил за пшеницей, Саид обнаружил в своей обуви несколько слу-
чайно попавших в нее зернышек. Увидев это, он начал собирать-
ся в обратную дорогу, утверждая, что ему необходимо вернуться
в Гельбах, чтобы положить обратно чужие зерна, но домашние с
трудом удержали его, так как на дворе уже стояла ночь.
Саид всегда с большим почтением относился к старшим, а с
младшими был добр и ласков. Он никогда ни с кем не вступал в
споры, приводящие к ссорам, и даже когда кто-то был не прав,
Саид всегда уступал.
Саид-афанди (да будет доволен им Аллāћ!) — достопочтен-
ный и скромный человек, чуждый стремлению к славе и никог-
да не нарушающий данного им обещания.
Отец Саида-афанди хотел дать сыну исламское образова-
ние, но умер от внезапной болезни (да упокоит Аллāћ его душу
в Раю!), когда Саиду исполнилось семь лет от роду. Случилось
это в тот день и час, когда мальчик, читая Коран, дошел до су-
ры «Йā-сīн», читаемой при смерти человека.
Оставшись сиротой, благодаря поддержке и настойчиво-
сти матери мальчик завершил чтение Корана, несмотря на все
трудности. По окончании семи классов ему пришлось пасти
овец, чтобы обеспечивать семью. Через четыре года его при-
9
звали в ряды Вооруженных сил, где он служил оператором в
войсках ПВО в городе Каунас. На протяжении трех армейских
лет, преодолевая все тяготы того времени, он старался не про-
пускать ни намазов, ни постов и не ел недозволенного мяса.
Окончив воинскую службу и вернувшись в родное село, Саид
снова был вынужден работать чабаном, водя отары овец в го-
ры. Но и там, в горах, в любую погоду — метель, снег, дождь
или ветер — он каждый раз, совершив омовение, сам произно-
сил азан (призыв к молитве) и выполнял намаз.
В течение всех этих лет он очень страдал, вспоминая жела-
ние отца видеть в нем человека, изучившего Ислам. Каждый
раз, когда любовь и тяга к знаниям внезапно охватывали его,
он горько плакал, стоя перед стадом, и просил Аллāћа даровать
ему сведения о вере. Однако недостаток денег и необходимость
содержать семью вынуждали его оставаться чабаном. Ближе
к тридцати годам он оставил эту работу и продолжил учебу. В
этот период произошло событие, которое стало решающим в его
судьбе, — он встал на путь шазилийского ţарīķата.
К счастью, несмотря на тяжелое и опасное время, ученые Ис-
лама (односельчане Саида) — Хаджи, сын Патала, и Хаджи, сын
Я‘ķūба, обучили его религиозным наукам. В то время он был уже
зрелым человеком и, преодолевая все трудности, опираясь на
большие способности, полученные от Всевышнего, успешно шел
к намеченной цели, быстро и уверенно продвигаясь вперед в
постижении религиозных наук. Благодаря острому и проница-
тельному уму, восприимчивости, прекрасной памяти, которые
были дарованы ему Аллāћом, он знал любую изученную им кни-
гу, словно сам был ее автором.
Многие муршиды (духовные наставники) предвидели его
дальнейшую судьбу. Так, ţарīķатский шейх ‘Абдулхамīд-
афанди из селения Инхо спрашивал у своего мюрида из Чир-
кея Муħаммада-хаджи, сына Шамхала: «На краю вашего села
есть дом, в котором живет благословенный сирота. Как его де-
ла?» Говорят, он спрашивал об этом многих чиркейцев. На са-
мом деле так и было: дом Саида-афанди находился на сельской
окраине. Шейх Муħаммад ‘Āриф-афанди часто говорил своим
10
мюридам: «В Чиркее, дети мои, хранится волос Пророка ┬; на-
ступит день, и это станет явным для всех».
Одним из лучших качеств Саида-афанди является его бла-
гой нрав. Этот терпеливый и кроткий человек никогда никому
не отказывал в помощи. Не раз случалось так, что, начав стро-
ительство своего дома, Саид уходил для решения людских про-
блем, отложив работу и оставив сохнуть раствор.
Однажды вместе с односельчанином Абдураħмāном, сыном
‘Алī, он пришел в селение Нечаевка к своему устазу Муħаммаду-
афанди. Учитель сказал ему: «Саид, сын мой, силы оставляют
меня. Я много думал, кого оставить после себя и, поглощенный
размышлениями, стал просить Аллāћа, чтобы Он открыл мне
имя того, кто станет моим преемником. Я знаю, что твои зна-
ния и деяния достигли совершенства. Теперь я передаю разре-
шение тебе, отныне ты должен будешь вести это дело». Глаза
Саида-афанди наполнились слезами, на его лице выступил пот,
и он стал просить своего устаза (учителя) не возлагать на него
такое ответственное дело. Однако устаз не хотел даже слышать
подобных речей, сказав, что разрешение на наставничество
(идҗāза) не дается по чьему-то личному желанию и не забира-
ется, если кто-то не хочет наставлять людей. Но и на этом все
не завершилось. Ķутб из Батлуха Муħаммад, сын Сааду-хаджи,
отправил в Чиркей устаза Муħаммада-афанди Хучади вместе
с Хасмухаммадом, чтобы передать повеление (‘амр) на настав-
ничество Саиду-афанди. Вместе с повелением они принесли
ему печать наставничества и халат (ĥирķа), передающийся от
устаза к устазу по цепочке (силсила).
В жизни Саида-афанди много удивительного. Однако са-
мым большим его чудом (карāма) является истиķāма — его по-
стоянство в следовании Истинному Пути, предначертанному
Аллāћом. Несмотря на огромное число мюридов, которые при-
ходят к нему за советом, и на то, что ему приходится решать
разного рода проблемы, никто никогда не слышал и не видел,
чтобы он сказал хотя бы слово или совершил какое-то деяние,
противоречащие Шариату и ţарīķату.
11
О необыкновенных способностях и глубоких знаниях Саида-
афанди свидетельствуют книги, написанные им за короткое
время. Человек, закончивший всего лишь семь классов, про-
живший жизнь на горных пастбищах, в стихотворной форме
(наżм) дает шариатские заключения, описывает историю рели-
гии и пророков. Его перу принадлежат шесть книг (три из них
в стихах), две из которых переведены на русский язык, седь-
мая книга готовится к изданию. Эти труды свидетельствуют о
высоком уровне его религиозных знаний. Многие видные уче-
ные Ислама подтверждают, что история дагестанских богосло-
вов (‘āлимов) такого еще не знала. Писать все это, ежедневно
принимая до 300-400 мюридов, не под силу простому человеку!
Первая его книга, переведенная на русский язык, — «Сокровищ-
ница благодатных знаний» вызвала большой интерес у читателей,
даже была лидером продаж среди религиозных книг в Москве.
Когда шейх из селения Батлух Муħаммад-хаджи впервые про-
чел его произведения, он сказал, что после ‘Алī-хаджи из селения
Инхо Саид занимает второе место. Но когда вышла первая кни-
га Саида-афанди, шейх сказал, что теперь Саид на первом месте.
В одной из книг Саида-афанди есть такие строчки:
...На пути, где любовь к Тебе целью избрал я,
Ты знаешь, Господь, ученик я — всегда.
Тайну и явь, как масло и мед,
Усладой сделай, аль-Ķāдир, в сердце моем...
Обращаясь к читателям, он пишет:
Мы разговор о многом повести могли бы,
Если б не страх, что будет он напрасен.
Но умному достаточно намека,
И тот, кто ищет, здесь найдет немало.
Да приумножит Всевышний Аллāћ силы досточтимого Саида-
афанди и одарит счастьем обоих миров его семью, близких и
всех тех, кого любит он и кто любит eгo! Аминь!


Продолжение




НОВОСТИ САЙТА
СЕАНС ОЧИЩЕНИЯ ЧАКРЫ ВИШУДХА
ВИШУДХА чакра
АЛЛЕРГИЯ, ДЕРМАТИТ, ПИЩЕВЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ, РВОТА
ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВЬЯ, ЧАКР С ПОМОЩЬЮ ЯСНОВИДЕНИЯ
Диагностика здоровья
КАК КРАДУТ УДАЧУ И СЧАСТЬЕ
ОЧИЩЕНИЕ ЖИЛЬЯ И ОФИСА ОТ НЕГАТИВА СОЛЬЮ
Очищение жилья и офиса от негатива солью
КАК ПРОХОДЯТ СЕАНСЫ.
ЧТО ПРОИСХОДИТ МЕЖДУ СЕАНСАМИ. ИТОГ
ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВЬЯ. ПРИЧИНА ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС
Диагностика здоровья. Причина выпадения волос
РЕИНКАРНАЦИЯ. ПУТЕШЕСТВИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ
ОЧИЩЕНИЕ ЖИЛЬЯ И ОФИСА С ПОМОЩЬЮ ЛУКА
Очищение жилья и офиса с помощью лука
Поиск

Все права защищены © 2020
Яндекс цитирования users online