Официальный сайт целительницы Альфии
Воскресенье, 27.09.2020, 08:56
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
 Краткое сказание о том, как нек-рые из арабских племен после смерти Пророка  стали вероотступниками
После погребения Пророка  Абу Бакр-асхаб  выступил пе-
ред народом с содержательной проповедью. В первую очередь
он начал с восхваления Всевышнего, затем обратился к людям
со словами: «О люди! Меня сделали вашим халифом, но я не луч-
ше вас». Таким было начало его проповеди. «Вы подчиняйтесь
мне, пока я нахожусь на правильном пути. А если я буду оши-
баться, исправьте меня», - произнес он правильные слова. Далее
он объявил о своем намерении укрепить порядок и сказал, что
правдивость – это верность, а ложь – предательство.
Вскоре после смерти Расулуллаха  некоторые арабские пле-
мена начали отходить от Ислама: одни стали отказываться от
выплаты заката, появились и такие, которые стали оспаривать
пророчество.
Люди племени Бану Асад тоже стали вероотступниками и
выбрали Ţулайħата ибн Хувайлида своим предводителем. Он
объявил себя пророком, к которому с откровением приходит
Джабрâ’îл . Бану ‘Амир и Ġаţфâн назначили своим предво-
дителем Ķуррата, люди племени Фазарат выбрали ‘Уйайната
ибн Ħасина, а Бану Сулайм – Фуджаата ибн ‘Абду Йалида Су-
ламиййи. А одна группа из Бану Тамим выбрала себе в предво-
дители женщину по имени Саджах. Еще несколько человек из
племени Кандат тоже стали вероотступниками и сделали своим
главой Аш‘аса ибн Ķайса. Люди племени Бакра ибн Ваила тоже
стали вероотступниками, и главой их стал Ħакам ибн Зайд. В
книге «Футуħат» сказано, что этот Зайд принадлежал роду сына
Са‘лабата из племени Бану Ķайса.
147
В Йамамате Мусайлимат аль-Каззаб тоже объявил себя проро-
ком. Племя Бану Ħанîфат присоединилось к нему. Таким обра-
зом арабы отступили от веры. Видите, как поступили сразу по-
сле ухода Ţāҳā  те, кто видел его потрясающие чудеса? Какими
же заблудшими были племена, отступившие от веры, оставив
Ислам, в основе которого Речь Аллāћа!
Слухи о разброде среди арабов дошли до Ċиддика , и он
начал готовиться к наведению порядка среди тех, кто отвер-
нулся от Шариата. Он подготовил аргументированное письмо,
где привел доказательства из Корана и хадисов. Он велел спод-
вижнику Халиду ибн Валиду , возглавив войско из ансаров и
мухаджиров, навести порядок, но войну начинать только в том
случае, если отступники после призыва к Исламу будут сопро-
тивляться. Но если они не примут призыв и окажут сопротивле-
ние, Халиду  было приказано всех уничтожить, женщин взять
в плен, а имущество отобрать, то есть поступить в соответствии
с Исламом.
Запечатав письмо с этим повелением, халиф вручил его Хали-
ду  и добавил: «Выполни приказ, содержащийся в этом пись-
ме». Халид  взял письмо халифа Абу Бакра Ċиддика  и от-
правился на поиски Ţулайħата, которого племя Бану Асад вы-
брало своим предводителем. Прозванный «Обнаженной саблей
Аллāћа» за то, что, вытащив саблю, он не вкладывал ее обратно в
ножны побежденным и не знал поражений, Халид , следуя по-
велению, взялся призвать к раскаянию заблудших вероотступ-
ников.
Когда Халид  покинул Тайбат, к халифу явился Фуджаат и с
коварным умыслом попросил помочь ему в войне с Ţулайħатом.
Ċиддик  поверил лжи этого несчастного и оказал ему всевоз-
можную помощь. Он дал ему десять оседланных коней, много са-
бель, копий, луков со стрелами, снабдил и другим оружием и вдо-
бавок отправил с ним десять храбрецов. И Фуджаат поспешил
обратно с этой силой. Он обещал идти за Халидом , а сам повел
войско к Бану Сулайм. Несчастные вероотступники убили тех де-
сятерых воинов, а луки со стрелами, копья и коней распределили
между собой и начали готовиться к войне с Халидом .
148
Абу Бакр  узнал о вероломстве Фуджаата и поделился этим
известием со сподвижниками. Из-за этих невежд черное пятно
легло на исламское племя Бану Салими. Ċиддик  отправил Ту-
райфату письмо, в котором написал о вероломстве Фуджаата, и
велел ему по получении письма немедленно отправиться следом
за Фуджаатом. В письме было велено взять Фуджаата в плен,
если будет возможно, а если нет – убить проклятого.
Как только Турайфат получил письмо халифа, он с отрядом
воинов отправился на поиски Фуджаата. Заблудший Фуджаат
распространял смуту, проливая кровь всех, кто встречался ему
на пути. Но власть смутьяна не бывает долгой, и военачальник
халифа с отрядом догнал его. Обменявшись взаимными упрека-
ми, обе стороны стали пускать стрелы друг в друга. Когда Фуд-
жаат понял, что ему не одержать победу, он стал утверждать,
что тоже назначен халифом. «Если ты говоришь правду, идем
со мной», - сказал Турайфат и, надев ошейник, как собаку отвел
Фуджаата к Ċиддику . Когда привели Фуджаата, Ċиддик  по-
дозвал Турайфата и без сострадания приказал ему немедленно
разжечь костер рядом с Баки‘, бросить туда Фуджаата и сжечь
его. Не успели эти слова слететь с уст халифа, как Турайфат тот-
час выполнил приказ.
Куррат услышал о том, что приближается Халид , которого
халиф отправил на поиски Ţулайħата. Он поговорил с предво-
дителями племени Бану ‘Амир и сказал, что с Халидом  лучше
не воевать. Он сомневался в том, что Ţулайħат восстал против
Ислама и выступает против Ħабîба , и в то же время верил ему,
поскольку тот объявил себя посланником, которому ниспосыла-
ются откровения. Бану ‘Амир не вняли назиданию и заявили,
что не подчинятся Абу Бакру . Племена Ġаţфâн и Бану ‘Амир,
объединившись, свергли Ķуррата и примкнули к Ţулайħату. За-
тем к ним прибыл ‘Уйайнат, глава племени Фазарат. Он тоже был
из тех, кто поверил в посланничество Ţулайħата. Все эти вероот-
ступники с саблями в руках были готовы сразиться с Халидом .
Халид  отправил троих гонцов с приказом собрать вести о
Ţулайħате и быстро вернуться. Это были ‘Укашат ибн Муħсин,
Ĉабит ибн Арķам и Са‘ид ибн ‘Амр аль-Махзуми. Они неожидан-
149
но столкнулись с вероотступниками Ţулайħата и были убиты. Не
дождавшись от них вестей, Халид  двинулся вперед и по пути
наткнулся на убитых. Похоронив шахидов, он двинулся дальше.
Узнав о том, что Халид  приближается, люди Ţулайħата стали
усиленно готовиться.
Войско мухаджиров и ансаров, обладавших крепким има-
ном, приблизилось к неверному племени. Воины с ожесточе-
нием сцепились друг с другом, словно дикие звери. Неверные
сочли врагами тех, с кем они были как братья и жили как одна
семья. Арабские племена, сплоченные Шариатом, были расколо-
ты отступниками. Начался беспощадный бой, пролилось мно-
го крови, и обе стороны понесли большие потери. Вначале от-
ступники были воодушевлены уверенностью в победе и верой в
Ţулайħата. Он обещал им победу над войском Халида  и уве-
рял, что Джабрâ’îл  якобы принес ему весть об этом в откро-
вении от Всевышнего. Однако почувствовав силу и могущество
армии Халида , войска Ţулайħата дрогнули. Постепенно они
стали терять надежду на победу. ‘Уйайнат ходил к Ţулайħату,
надеясь, что Джабрâ’îл  сообщит ему радостную весть, но меч-
ты его не сбылись. Ţулайħат стал изворачиваться, и ‘Уйайнат
понял, что это всего лишь россказни. Он вернулся к племени
Фазарат и сообщил о том, что пророчество Ţулайħата – ложь.
«Я убедился в том, что он не пророк», – объявил он и рассказал
все в подробностях. ‘Уйайнат, который понял, что был неправ,
попытался сбежать с племенем Фазарат. За ним последовал и
Ķуррат с племенами Ġаţфâн и Бану ‘Амир. Ţулайħат стал упре-
кать их, пытаясь пристыдить: «Горе вам, почему вы убегаете?»
Один из воинов ответил: «Хочешь узнать, почему мы убегаем?
Мы воюем ради мирского, за свою жизнь, те же стремятся к
смерти ради Ахирата». Так, он объяснил происходящее тем, что
цели у них противоположные: одни хотят сохранить жизнь, а
другие – расстаться с ней.
Жена Ţулайħата стала упрекать воинов за бегство, но один из
них своим ответом заставил ее замолчать, и она пожалела, что
заговорила вообще. «Если бы, Навар, твой муж был истинным
пророком, – сказал он, – его не унизили бы до такой степени».
150
Слыша подобные возражения и видя, что войско не подчиняет-
ся ему, Ţулайħат чувствовал, будто земля горит у него под но-
гами. Он позвал Навар: «Идем быстрей. Ложь разоблачена, от-
крылась правда». Взлетев на коня как птица, он посадил жену
за своей спиной, и они ускакали прочь.
Отступники, не сумевшие одолеть войско Халида , разбежа-
лись как скот, забыв обо всем. Глупцы, поверившие Ţулайħату и
последовавшие за ним, загубили себе и эту, и загробную жизнь.
По приказу Халида  были собраны все трофеи до единого.
Охранять их поручили одному отряду, остальные же стали пре-
следовать вероотступников.
Воины Халида  догнали и окружили их, но те упорно сопро-
тивлялись, не желая сдаваться. В результате кровопролитного
сражения богатыри Халида  взяли их в плен. Ţулайħату ибн
Хувайлиду удалось скрыться, он бежал в Шам и укрылся там,
сохранив свою жизнь. Начав эту смуту против халифа, он по-
сеял раздор среди мусульман.
Тем временем войско Халида  вместе с пленниками и со все-
ми трофеями направилось в Медину. Жители Медины толпами
выходили из домов, чтобы посмотреть на пленников. Все они
увидели ‘Уйайната ибн Ħасина, сидящего на верблюде и зако-
ванного в цепи. У каждого, кто видел его, он вызывал нена-
висть. Они кричали ему: «О враг Аллāћа, ты воевал с мусульма-
нами, выбрав путь неверия после Ислама?!» В его адрес прозву-
чало множество упреков и оскорбительных слов, унизивших его
до предела. Осыпанного упреками и обвинениями людей, его
привели к халифу. Халиф напомнил ‘Уйайнату обо всем, что он
натворил, и пригрозил отрубить ему голову. Но Уйайнат признал
свою вину, пытаясь объяснить свои поступки. «Расул  знал ме-
ня лучше, чем ты. В сердце моем таилось лицемерие, но сегодня
я обращаюсь к Аллāћу и искренне раскаиваюсь перед Ним. Я
подчиняюсь тебе и прошу прощения», - умолял он халифа Про-
рока  о пощаде.
Великий Ċиддик  поверил ему, ибо милость и терпение
опережали его гнев. Искреннее раскаяние и сожаление о соде-
янном спасли ‘Уйайната. Он чистосердечно признался, что до
151
этого времени, находясь рядом с Посланником Аллāћа , среди
сподвижников, он лицемерно скрывал в сердце неверие.
Затем привели Куррата ибн Хубайрата. Ċиддик  сразу прика-
зал отрубить ему голову. Однако Ķуррат тоже нашел себе оправ-
дание. Он стал доказывать, что является мусульманином, и при-
звал в свидетели ‘Амра ибн ‘Аċа. Ċиддик вызвал ‘Амра и расспро-
сил его. Было много споров по поводу того, является ли Ķуррат
мусульманином. ‘Умар ибн Хаттаб  встал и сказал Ċиддику :
«О халиф Посланника Аллāћа ! Ты поступишь так, как тебе подо-
бает, если простишь и его, поскольку Ķуррат ибн Ҳубайрат родом
из Бану ‘Амир, самого уважаемого племени арабов». Абу Бакр 
ответил сообразно совету ‘Умара : «Я прощаю его».
Ķуррат и ‘Уйайнат, искренне раскаявшись, снова оказались
среди сподвижников Расула . Последователей Ķуррата и ‘Уй-
айната, которые были взяты в плен, тоже освободили. По ми-
лости Аллāћа все они пришли в Ислам, избегнув смерти в не-
верии и Ада.
Судьба спасшегося бегством в Шам Ţулайħата сложилась ина-
че. До него дошла весть о том, что Ķуррат и ‘Уйайнат попали в
плен и освободились, приняв Ислам. Ţулайħат узнал о том, что
Абу Бакр  простил и освободил их. Ошеломленный этим изве-
стием, горько сожалея о содеянном, он вознамерился вернуться
в Ислам. В письме к халифу он написал, что обо всем сожалеет
и раскаивается. Халиф, для которого милость и прощение были
превыше гнева, смягчился, прочитав письмо. Душа Ţулайħата
не находила покоя в Шаме, его тянуло в страну Ислама.
Он не встретился с халифом, пока тот был жив, может, со-
весть не позволила. Аллāћ всезнающ. После смерти Ċиддика ,
первого халифа Пророка , правление возложили на ‘Умара ибн
Хаттаба . Когда халифом стал ‘Умар ибн Хаттаб , Ţулайħат
ибн Хувайлид явился к нему. И пришел Ţулайħат, раскаиваясь
во всем, что сделал. Его коснулась плеть милости, которая до-
стается кающемуся, и вера притянула его как магнит. Когда
Ţулайħат предстал перед ним, ‘Умар ибн Хаттаб поморщился. «О
Ţулайħат, как ты можешь надеяться на спасение от Ада после
152
убийства таких сподвижников, как ‘Укашат ибн Муħсин и Са-
бит ибн Аркам?» - напомнил ему халиф. Ţулайħат, словно по
наитию, ответил удивительным образом: «О правитель право-
верных, те двое были возвеличены Аллāћом и попали в Рай. Они
приняли смерть шахидов от моей руки, а я спасся от Ада, не
погибнув от их рук».
Халиф, удивленный ответом Ţулайħата, приблизил его к себе,
и все, что он сделал, искупилось раскаянием, счастье одержало
верх над несчастьем и оттеснило его. Окрепшая вера его прогна-
ла от него шайтана за семь гор, а для повелителя правоверных он
стал надежной опорой. Так Ţулайħат стал соратником ‘Умара .
В это время в Ираке активизировались персы. Халиф отпра-
вил в Ирак войско под предводительством Са‘да ибн Абу Вака-
са. Ţулайħат вместе с войском отправился на газават. Он от-
важно сражался с помощью Аллāћа, и что бы и где ни случилось,
Ţулайħат неизменно помогал Исламу. Он искренне служил Ша-
риату, пока его не настигла смерть.
152


Продолжение




НОВОСТИ САЙТА
СЕАНС ОЧИЩЕНИЯ ЧАКРЫ ВИШУДХА
ВИШУДХА чакра
АЛЛЕРГИЯ, ДЕРМАТИТ, ПИЩЕВЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ, РВОТА
ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВЬЯ, ЧАКР С ПОМОЩЬЮ ЯСНОВИДЕНИЯ
Диагностика здоровья
КАК КРАДУТ УДАЧУ И СЧАСТЬЕ
ОЧИЩЕНИЕ ЖИЛЬЯ И ОФИСА ОТ НЕГАТИВА СОЛЬЮ
Очищение жилья и офиса от негатива солью
КАК ПРОХОДЯТ СЕАНСЫ.
ЧТО ПРОИСХОДИТ МЕЖДУ СЕАНСАМИ. ИТОГ
ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВЬЯ. ПРИЧИНА ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС
Диагностика здоровья. Причина выпадения волос
РЕИНКАРНАЦИЯ. ПУТЕШЕСТВИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ
ОЧИЩЕНИЕ ЖИЛЬЯ И ОФИСА С ПОМОЩЬЮ ЛУКА
Очищение жилья и офиса с помощью лука
Поиск

Все права защищены © 2020
Яндекс цитирования users online