Официальный сайт целительницы Альфии
Вторник, 01.12.2020, 21:14
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
 Мудрость, заключенная в передаче Всевышнего Аллāћа нашему Пророку Мухаммаду صلى الله عليه و سلم
Всевышний Аллāћ упомянул в Священном Коране много исто-
рий о посланниках. О том, что произошло с посланниками и
их народами, рассказали историки. Поскольку Всевышний не
говорит ничего зря, в упоминании этих историй есть пять му-
дростей. Иншааллāћ, с помощью Аллāћа я намерен рассказать о
пяти мудростях по порядку.
Нашего любимого Пророка , свет очей уммы, Всевышний
сделал не умеющим читать и писать. Еще в младенчестве он
осиротел, лишившись родителей, которые воспитали бы его.
Детство его прошло на родине отца, он не выходил за пределы
Мекки, вырос среди курайшитов и всегда был у них на виду. Он
не ходил к ‘алимам обучаться этике и другим наукам, это не бы-
ло тайной для мекканцев. В то же время среди курайшитов он
был самым надежным и пользующимся доверием. Ради выявле-
ния его пророчества и посланнической миссии ангел Джабрâ’îл
 вложил в его сердце всевозможные знания предыдущих и по-
следующих наук.
Ţāҳā  начал исполнять посланническую миссию, совершая
чудеса, подтверждающие его пророчество. Он рассказывал о
предыдущих посланниках, пророках и об их народах, будто ви-
дел их воочию. Все его повествования слово в слово совпадали
с тем, что было написано в Евангелии и Торе. Ħабîб  передал
народу более чем достаточно сокровенных знаний, вложенных
в его сердце Всемилостивым. Для разумных людей было доста-
точно аргументов, подтверждающих его пророчество, и они
признали его и последовали за ним. Глупцы и завистники, ли-
шенные разума, назвали Коран собранием древних мифов. Все-
вышний ниспослал в Коране аят, подтверждающий истинность
Посланника  и опровергающий их ложь, со смыслом: «Скажи,
48
Пророк , он (Коран) ниспослан Всевышним, ведающим тайна-
ми земли и небес» (сура «Фуркан», аят 6).
ٹ ٹ ثن ڌ ڌ ڎ ڎ ڈ ڈ ژ ژڑ ڑ ک ک ک ک ثم الفرقان:
٦
Всевышний поведал Аħмаду  о жизни предыдущих проро-
ков. Мудрость этих откровений состоит в том, чтобы Посланник
 перенял у них лучшие качества, взял с них пример.
Ţāҳā  вобрал все совершенные качества предыдущих по-
сланников, о которых Всемогущий рассказал ему. Щедрейший
Аллāћ наделил его милостью, кротостью, щедростью, терпени-
ем, равнодушием к мирскому (зухд), храбростью – такими каче-
ствами, которыми не одарил никого другого. Также Всевышний
рассказал Пророку  о том, как народы противились своим про-
рокам и посланникам, и о наказаниях и мучениях, которым Он
подверг эти народы. Всевышний также рассказал Ħабîбу  об
авлийа[1] и благочестивых людях тех народов и привел в пример
умме их добрые качества и деяния, которыми Он доволен.
Пророк  последовал всем упомянутым примерам, он напра-
вил умму на верный путь, разъяснив дозволенное и запретное.
Он усовершенствовал в себе восхваленные качества, его харак-
тер и поведение стали соответствующими Корану. Когда его ка-
чества, которые воспитал в нем Коран, достигли совершенства,
Аллāћ сообщил ему об этом, ниспослав аят, повествующий о его
неописуемом величии.
ٹ ٹ ثن ڱ ڱ ڱ ں ں ثم القلم: ٤
В том, что Всевышний Аллāћ рассказал Пророку  в Кора-
не об этих историях, кроется еще одна мудрость. Когда Пророк
 узнал о предыдущих народах, он обнаружил, что его община
ценнее остальных. Он увидел, какие облегчения сделал Всевыш-
ний для его общины, щедро одарив ее тайными и явными бла-
[1] Авлийа‘ (ед. ч. валий) – букв.: близкий, родной; святые угодники, познавшие
Аллāћа, Его любимцы, избавившиеся от порицаемых качеств и обретшие досто-
хвальные.
49
гами. Ему были ниспосланы аяты, в которых говорится, что в
религии нет трудностей, она легка.
Среди явных облегчений, сделанных для уммы, – разрешение
таяммума землей, прощение грехов раскаявшимся, разрешение
находящимся в дозволенной поездке сокращать намазы и про-
пускать пост, чтобы возместить его при возвращении домой.
Среди тайных благ, которые даны нашей умме, - многократ-
ное вознаграждение за каждое благое деяние и соответствую-
щее вознаграждение за искреннее намерение, даже если и не
удастся его осуществить, ибо оно засчитывается как осущест-
вленное. А тому, кто совершит один добрый поступок согласно
тому намерению, записывается от одного до четырехсот возна-
граждений и более того; о величине вознаграждения знает лишь
Всевышний.
Предыдущим общинам не было таких облегчений, чтобы рас-
каяние грешника было принято, его следовало убить. Прощение
греха покаявшимся и тому подобное является чудесным даром
для нашей уммы. Увидев все это, Пророк  понял свое преиму-
щество перед другими посланниками, более того, преимущество
своей уммы перед остальными и величие благ, которыми Все-
вышний одарил его.
Посланник Аллāћа  поклонялся Всевышнему все время, вос-
хваляя Того, кто одарил его благами. Он днем постился, а ночи
проводил в поклонении, так что ноги его отекали. «О Посланник
Аллāћа , разве Аллāћ не простил тебе все предыдущие грехи?»
– спросили его сподвижники, на что Пророк  ответил: «Разве я
не должен быть благодарным рабом?!».
Всевышний также упомянул в повествованиях ‘алимов и ав-
лийа предыдущих общин, описал в Коране их благие деяния и
следование шариату. Он рассказал о том, какой гнев обрушился
на врагов, противившихся посланникам и пророкам. Это было
назиданием для уммы, чтобы она остерегалась следовать при-
меру порицаемых людей и следовала примеру достохвальных.
В историях о посланниках, пророках и их последователях
есть еще одна мудрость: если бы они не были упомянуты, люди
50
не узнали бы об их добром наследии. Люди сохранят их добрые
качества до наступления Судного дня, из века в век переда-
вая их друг другу. Наше упоминание является благом для тех,
кого мы вспоминаем, и мы сами от этого получаем благодать.
Не зря говорится, что человек жив, пока люди вспоминают его
добрым словом. Умершие предки получают пользу от того, что
потомки вспоминают истории о них. Пророк Ибрâҳîм  даже
читал мольбу: «Сделай меня тем, кого до наступления Судного
дня будут поминать добрыми словами», желая сохранить краси-
вое восхваление для себя, пока существует мир.
О том, как предыдущие народы поступили со своими послан-
никами, Пророку  было рассказано, чтобы утешить его. Зная
об этом, ему было легче переносить притеснения курайшитов.
Аллāћ поведал о предыдущих пророках, чтобы Аħмад  и его
умма получили такую пользу.
Многие люди увлекаются чтением историй, но размышляют о
прочитанном лишь особенные. Чтение без размышления подоб-
но воде, которую наливают в полный кувшин, – оно не доходит
до сердца. А слова, не доходящие до сердца, подобны семенам,
просыпанным в невспаханном поле. Поскольку уже начал, я
не хотел оставить это дело и с помощью Всевышнего составил
книгу. Не принимайте историю пророков за сказки, ведь Аллāћ
в Коране не сказки рассказывает. Не обращайте внимания на
разночтения, возникающие при повествовании о событиях со
времен сотворения Адама , ведь это не меняет сути повести,
об этом было сказано и ранее.
Аллāћ, сделай мой заточенный карандаш саблей, обнаженной
ради Тебя, а не ради мирских благ. Помоги прочитавшим этот
сборник, целью которого является лишь принесение пользы лю-
дям, извлечь из него урок. Врата знаний открываются легко, но
не каждый становится ‘алимом. Это мой подарок вам, бедные
мусульмане, не сумевшие добраться до ворот науки. И стыдно
называть вас бедными, поскольку поклоняющийся, познавший
Аллāћа, является ‘алимом. Вы не думайте, что я считаю себя уче-
ным, между мной и вами нет разницы.
51
Теперь, братья-мусульмане, у меня к вам одна маленькая
просьба: если услышите, что я умер, не забудьте прочитать моль-
бу, да сделает вас Аллāћ из тех, чьи мольбы принимаются; сде-
лайте другим добро, которое и вам принесет пользу. Сказано,
что умершего причислят к хорошим, если сорок благочестивых
мусульман засвидетельствуют, что он был хорошим человеком.
Не поскупитесь сказать, что я был хорошим, да прольется на вас
дождем милость и забота Всевышнего.
Ты прости меня, Аллāћ, ведь Ты Прощающий, Милостивый,
если при повествовании я допустил ошибку. Прими мое рас-
каяние, о Аллāћ, если я допустил что-либо непочтительное по
отношению к посланникам и пророкам. Хоть я и не являюсь
‘алимом, которому пристало рассказывать, я передаю со слов
‘алимов и признаю все версии, будь они несомненные, досто-
верные или слабые. Знаю, что не избежать критических заме-
чаний завистников даже к тому, что взято из середины Корана.
Они не перестают придираться даже к хадисам, приведенным
Муслимом и Бухари.
Повествование о посланниках и пророках на этом завершаю.
Если Аллāћ даст помощь и если у меня остались дни, хочу еще
немного добавить. Сердце мое не примет упущения повести о
Ţāҳā , посланном милостью для миров, любить которого Аллāћ
обязал его умму. Хотя мавлидов Аħмада  столько, сколько де-
ревьев в лесу, пусть их будет столько, сколько листьев на этих
деревьях. Разве это большое дело – наше восхваление Ħабîба
, о котором свидетельствовало дерево и с которым разговари-
вали дикие звери?! Что могут значить наши восхваления, если
его восхвалил в Коране Сам Создатель?! Но все же те, кто любит
Шафи‘ , любят и возносить хвалу ему в соответствии с уровнем
своего разума. Признак любви – частое поминание. Разве воз-
можно, чтобы человек не любил поминать того, кого он любит?!
А о том, кого ты не любишь, не то что речь заводить, даже имя
его слышать неприятно, не правда ли?
Буду вдоволь рассказывать о жизни Пророка , о котором и
слушать приятно, и рассказывать сладостно. Будет ли истин-
но верующим тот, кто не любит Ħабîба , не воспевает его и
52
не говорит о нем? Правоверный любит Ħабîба  больше жиз-
ни, потому и не насыщается поминанием его. Тот, кто любит
Ħабîбуллāҳа  и свидетельствует о том, что Аллāћ один, будет
подобен Китмиру среди асхаб аль-кахфи.
Тому, кто отправляется к великому царю, не лучше ли идти за
тем, кто знает эти места и дорогу? Разве сравнится тот, кто не
знает дороги и у кого нет проводника, с тем, кого ведет знаю-
щий? Когда проводник приведет к вратам царя, разве не нужно
получить разрешение войти? И разве не бывает у царя доверен-
ного лица, кому он поручил управлять делами подданных? Раз-
ве войдет кто-нибудь во дворец царя, если он не попросит раз-
решения у визиря и не получит его? Разве не нашего Ħабîба 
Всевышний избрал из всех творений и возвеличил? Разве будет
принята просьба, в которой он не упомянут? Будет ли Всемогу-
щий доволен тем, кого он не примет? Не поселится ли шайтан
в сердце, в котором нет смиренности, даже если обладатель его
будет поклоняться дни и ночи напролет? О Аллāћ, Ты помоги
написать мавлид[1] Ħабîба , ради которого сотворена Вселен-
ная. Написавшего мавлид и прочитавших его собери на Арасате
вместе с Пророком  под тенью Твоего ‘Арша.
Амин Аллāћ, о Аллāћ! Амин Аллāћ, о Аллāћ!
Амин Аллāћ, о Аллāћ! Господи, прими (эту мольбу)!
[1] Мавлид – букв.: место и время рождения; собрание, в котором повествуют о
жизни Пророка  и его пророческой миссии, поминают Всевышнего, читают
Коран.
52


Продолжение




НОВОСТИ САЙТА
СЕАНС ОЧИЩЕНИЯ ЧАКРЫ ВИШУДХА
ВИШУДХА чакра
АЛЛЕРГИЯ, ДЕРМАТИТ, ПИЩЕВЫЕ ОТРАВЛЕНИЯ, РВОТА
ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВЬЯ, ЧАКР С ПОМОЩЬЮ ЯСНОВИДЕНИЯ
Диагностика здоровья
КАК КРАДУТ УДАЧУ И СЧАСТЬЕ
ОЧИЩЕНИЕ ЖИЛЬЯ И ОФИСА ОТ НЕГАТИВА СОЛЬЮ
Очищение жилья и офиса от негатива солью
КАК ПРОХОДЯТ СЕАНСЫ.
ЧТО ПРОИСХОДИТ МЕЖДУ СЕАНСАМИ. ИТОГ
ДИАГНОСТИКА ЗДОРОВЬЯ. ПРИЧИНА ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС
Диагностика здоровья. Причина выпадения волос
РЕИНКАРНАЦИЯ. ПУТЕШЕСТВИЯ В ПРОШЛЫЕ ЖИЗНИ
ОЧИЩЕНИЕ ЖИЛЬЯ И ОФИСА С ПОМОЩЬЮ ЛУКА
Очищение жилья и офиса с помощью лука
Поиск

Все права защищены © 2020
Яндекс цитирования users online